

Так же как и любые другие сложные системы и высокотехнологичные изделия, дроны нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Соблюдение правил эксплуатации это гарантия безопасности, а своевременно пройденное ТО это снижение риска возникновения непредвиденных поломок летательного аппарата и вызванных этим падений и потерь дорогостоящего оборудования. К примеру, пилот не всегда в состоянии вовремя определить возникновение вибраций вызванных нарушением геометрии лопастей винтов, что в свою очередь может повлечь за собой образование незаметных невооруженному глазу трещин и микроповреждений элементов беспилотника. В последствии подобные повреждения могут привести к разрушению конструкции дрона и его потере. Как правило, такие аварийные ситуации происходят в самый не подходящий момент. В результате может быть сорван план работ не только компании-оператора БПЛА, но и обслуживаемой организации, что чревато многократно превышающими стоимость разбитого дрона финансовыми потерями. Более того любое падение дрона несет в себе риск повреждения имущества третьих лиц, а в некоторых случаях и риск нанесения увечий находящимся в зоне проведения работ людям.
Чтобы избежать подобных негативных сценариев наши клиенты могут воспользоваться услугами по техническому обслуживанию беспилотников, обратившись к профессионалам из команды Aeromotus.
*Если Вы хотите получить годовое обслуживание бесплатно, то ознакомьтесь с подробной информацией по условиям обслуживания
Окружающая среда, с содержанием пыли и влажности, неизбежно влияет на состояние корпуса и других деталей дрона. Со временем многие из них изнашиваются, на металлических элементах и покрытиях может появиться коррозия, на пластиковых и резиновых частях конструкции могут накапливаться существенные загрязнения. Наши техники тщательно очистят корпус вашего БПЛА, проведут глубокую очистку и смазку подвижных деталей и узлов летательного аппарата, осуществят комплекс работ по устранению воздействия загрязнений на работоспособность техники.
*- в зависимости от результатов осмотра и проведенных проверок владельцу БПЛА может быть предложен дополнительный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию
Межсервисный интервал | |
ТО1 | 3 месяца использования или 100 часов налёта |
ТО2 | 6 месяцев использования или 200 часов налёта |
ТО3 | 9 месяцев использования или 300 часов налёта |
ТО4 | 12 месяцев использования или 400 часов налёта |
Последующий график ТО определяется и осуществляется по результатам проведения ТО4 |
*Если Вы хотите получить годовое обслуживание бесплатно, то ознакомьтесь с подробной информацией по условиям обслуживания
Наши технические специалисты проводят консультации и производят работы по ремонту и сервисному обслуживанию квадрокоптеров брендов DJI, Parrot, Yuneec и других мировых и отечественных производителей. Ознакомьтесь с перечнем наиболее часто возникающих проблемных ситуаций и неисправностей, которые устраняет наш сервис по ремонту БПЛА:
1 Квалифицированные специалисты, имеющие необходимый уровень технических знаний и опыт ремонта квадрокоптеров, гексакоптеров и других мультироторных беспилотных систем
2 Только оригинальные запасные части и комплектующие для дронов, поставляемые заводом изготовителем
3 При выполнении работ по ремонту квадрокоптеров используется современное, профессиональное оборудование, инструменты и расходные материалы
4 Гарантия на выполняемые работы по ремонту беспилотников и на устанавливаемые запчасти
Для сервисных центров по ремонту беспилотников предлагаем поставки оригинальных запасных частей DJI.